среда, 23 марта 2016 г.

Русский музей.

На каникулах я посетила выставку художников второй половины 19 века в Русском музее.
Особое впечатление на меня произвела картина П.П.Чистякова "Джованнина, сидящая на подоконнике". Художник, используя нежные цвета, плавные линии и теплые тона, смог передать всю красоту природы. Девушка, нарисованная ярче, чем другие элементы картины, притягивает взгляд, очаровывает нежностью и красотой.
Картина Н.А.Кошелева "Урок музыки" заставляет прислушаться к игре девушки на пианино. Художник точно передал ее старания и сосредоточенность учителя. Наше внимание направленно лишь на этих двух людей и не отвлекается на другие еле-еле прорисованные детали.
Полотна А.Н.Куинджи не могут не понравиться. Минорное ощущение в его картинах создается с помощью полутонов, мягкого перетекания цветов один в другой.
Большую часть картины "Лунная ночь на Днепре" занимает небо. Магическое фосфоресцирующее свечение луны отражается в реке; оно оттенено глубиной синего цвета. Равнина почти сливается у горизонта с темным небом, покрытым рядами легких облаков. Стелющиеся по косогору хатки, деревца, корявые стебли растений поглощены тьмой, а их цвет растворен бурым тоном.  
 
"Море. Крым".  Картина переносит в жаркий солнечный летний день. Глядя на нее, чувствуешь запах соленого моря и теплый песок под ногами. Куинджи мастерски передал одновременно и зной палящего солнца, и свежесть морского воздуха. 
"Ай-Петри. Крым". Художник невероятно правдоподобно изобразил таинственность морской воды и величественность гор. На картине Куинджи можно найти все оттенки синего: от самых темных к светлым, а оттенки красного художник собрал воедино в картине "Закат". 
Работа словно пропитана светом настоящего солнца, который уже готов уступить права приближающейся ночи, отблесками полыхающего заката и живым дыханием природы.С помощью использования естественных природных цветов достигается  необычайная реалистичность.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий