пятница, 4 сентября 2015 г.

Сесилия Ахерн. «P.S. Я люблю тебя».
Каждый хоть раз слышал восторженные отзывы о романе ирландской писательницы Сесилии Ахерн «P.S. Я люблю тебя», который и принес автору мировую славу.
Кто-то темными вечерами читал книгу, кто-то за ужином посмотрел фильм. Я сделала и то, и другое. Скажу сразу, что фильм меня не вдохновил, можно даже сказать, не понравился. На мой взгляд, режиссер слишком сильно отступил от текста… Это мое мнение, не все со мной согласятся.

Вернемся к роману. Героиня романа «P.S. Я люблю тебя» Холли становится вдовой в канун тридцатилетия. Неожиданно она получает пакет с письмами от мужа и указания, что вскрывать их нужно по одному в месяц.  Понимая как тяжело ей придется, когда его не станет, любимый составил для Холли план спасения от отчаяния…


Книга затягивает с первых строк. Настолько оригинальный, интересный, не похожий на другие сюжет. Роман наполнен множеством трогательных, эмоциональных моментов, от которых на глаза наворачиваются слезы, но при этом некоторые заставляли улыбнуться и даже рассмеяться. Как только автору удается затронуть и разбудить все чувства читателя, погрузить в мир героев? Читая книгу, в очередной раз задумываешься, насколько мелочны и ничтожны ссоры и житейские проблемы. Все это можно исправить, только на это понадобится время и силы, что несравнимо со смертью близкого и родного человека. После прочтения романа понимаешь, что однажды возможность обнять любимого человека может стать недостижимой роскошью. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий